Журнал «Спиртные напитки и пиво»
125009, Москва, Тверской б-р, д.22
Тел.: (495) 629-0535, (495) 203-9134
http://www.my-sn.ru
sn@my-sn.ru

Напиток для торжественного повода в дизайне от RUNWAY BRANDING

 

Первоначально SPARKLING PRODUCT LA BRISA выходит в четырех ассортиментных позициях: розовое полусладкое и сухое и белое полусладкое и сухое

 

Розовое обладает насыщенным элегантным букетом с акцентом на утонченном мускатном аромате. Белое — нежного светло-соломенного цвета с искрящимся золотистым оттенком, обладает тонким свежим ароматом, финальной нотой вновь звучит мускат, завершая симфонию букета.

Концепцию бренда LA BRISA можно описать как «новизна в классике». Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта: розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер — это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом: сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок — это напиток, которым хочется побаловать себя, устроив маленький праздник.

В рамках разработки концепции бренда LA BRISA агентство RUNWAY BRANDING разработало уникальное видение классической бутылки шампанского с характерным изящным горлышком, гармоничным выходом плеч и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.

Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и делает заметный акцент на брендинговой составляющей.

Copyright © 2004-2006 "Март-Медиа"
Адрес статьи: http:///articles.php?c=31&n=170&a=9533