Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Альтаир

Технологии фильтрации воды

Стеклобутылка от производителя

Компания «Крайс»

Новый завод, новые возможности!

Русский декор



Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам

Водоподготовка

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

Универсал-Спецтехника

Надежный поставщик

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Компания «Крайс»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 СОБЫТИЕ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

VITASNELLA провела рестайлинг

 

 

Вода Vitasnella, бренд, который компания Ferrarelle приобрела в 2012 году, был представлен на рынке в упаковке, которая хотя и хорошо запомнилась итальянским потребителям.

 

Но шла в разрез с рекламой динамичного, современного и слегка гламурного имиджа последних лет.

Опираясь на широкую известность бренда,  Ferrarelle решила сделать образ воды Vitasnella более злободневным, прибегнув к рестайлинг. Цель рестайлинга не только придать актуальность бренду, используя более современные  эстетические и графические  приемы, но также  улучшить свойства и эргономичные показатели самой бутылки. Новая упаковка должна стать более привлекательной для целевой аудитории: мужчин и женщин, заботящихся о здоровье и активно занимающихся спортом.

 Рестайлинг, доверенный дизайн-центру P.E.T. Engineering, подчеркивает преимущества бренда: ощущение легкости и стройности, которое было трансформировано в изящный и гармоничный контейнер. Для достижения цели были изменены пропорции  верхней и нижней частями бутылки.

Достичь визуального ощущения легкости удалось  и посредством отказа от сложных декоративных элементов, которые использовались в предыдущей версии бутылки. В новой версии  добавлен графический мотив, который начинается вверху, в зоне плеч, и плавно, волнообразно «стекает» вниз, вдоль всего корпуса бутылки.

Графический мотив, помимо того, что он выполняет роль структурного элемента, укрепляющего зону захвата бутылки, созданную по законам эргономики и антропометрии, еще и делает упаковку идеальным инструментом для физических упражнений, доступных всем: пить воду Vitasnella.

Новая форма бутылки великолепно отвечает требованиям удобства использования и практичности, которые так важны для нашей целевой аудитории,  к которой относятся не только женщины, но теперь и мужчины от 25 до 45 лет, – заявляет Gabriele Monda, бренд-менеджер Vitasnella, - Облегчение контейнера и, в особенности, новая геометрия зоны захвата делают бутылку более эргономичной и простой в использовании. Эти нововведения трудно переоценить, потому что бренд Vitasnella может усилить свою позицию не только благодаря маркетинговой деятельности above-the-line и below-the-line, но посредством упаковки”.

Рестайлинг, который развивает основной посыл бренда, создавая сильную синергию между упаковкой и коммуникацией.



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)