Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Технологии фильтрации воды

Универсал-Спецтехника

Русский декор

Новый завод, новые возможности!



Надежный поставщик

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам

Водоподготовка

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Альтаир

Компания «Крайс»

Стеклобутылка от производителя

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Компания «Крайс»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 СОБЫТИЕ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

РАР: новые требования к этикетке

 

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка разработала проект, в котором определены новые требования к этикетке алкогольной продукции

 

Документ определяет, какая именно информация и каким образом должна найти свое отражение. В частности, отмечено, что шрифт должен быть контрастным фону и легкочитаемым, надписи не должны стираться, а предупреждения о вреде алкоголя отныне должны занимать не менее 20% общей площади этикетки.

Кроме прочего, согласному данному постановлению, эти же требования будут предъявляться к винным картам и меню ресторанов.

Специалисты РАР определили, что этикетки алкогольной продукции отныне должны содержать следующие данные:

наименование алкогольной продукции;

наименование производителя и его юридический адрес;

страна происхождения продукции;

информация о сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;

информация о государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

объем алкогольной продукции в потребительской таре;

наименование основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;

содержание вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов;

противопоказания к применению алкогольной продукции («Не рекомендуется использование лицам в возрасте до 21 года, беременным и кормящим женщинам, а также лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов»);

дата изготовления и срок использования или конечный срок использования;

содержание этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7% объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары;

вред употребления алкогольной продукции для здоровья («Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью»). Причем последняя надпись должна занимать не менее одной пятой площади этикетки.



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)