Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Альтаир

Стеклобутылка от производителя

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам

Технологии фильтрации воды

Новый завод, новые возможности!

Универсал-Спецтехника

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Водоподготовка

Надежный поставщик



Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

Русский декор

Компания «Крайс»

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Компания «Крайс»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 СОБЫТИЕ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Золотая мануфактура

 

Компания «Золотая мануфактура», один из лидеров российского рынка алкогольной продукции, запустила проект автоматизации сбора данных от мерчандайзеров и торговых представителей

 

Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e Sales на базе Android сотрудники компании получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании по всем регионам России.

Цель автоматизации сбора данных от мерчандайзеров и торговых представителей посредством мобильного приложения — получение оперативной информации с «полей» и формирование сводной аналитики в рамках единой системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e Sales.

Автоматизация сбора оперативной информации позволит «Золотой мануфактуре» максимально эффективно и централизованно управлять работой сотрудников компании в «поле», а также оперативно получать и анализировать качественные показатели дистрибуции.

«Золотая мануфактура» сможет централизованно распределять задания между региональными сотрудниками компании и отслеживать их выполнение ежедневно. Мерчандайзеры получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Для торговых представителей компании будет доступна функция оперативного предзаказа продукции для той или иной ТТ в режиме онлайн.

Сводная аналитика по отчетности мерчандайзеров и торговых представителей компании будет автоматически попадать в единую систему управления продажами дистрибьюторов Lawson e Sales. Это позволит проводить корреляционный анализ между параметрами качественной дистрибуции и объ­емами продаж. При этом анализировать информацию и формировать отчеты будет возможно в различных разрезах, в частности: продажи и номер полки, продажи и стоимость на полке, продажи и эффективность маркетинговых акций, продажи и количество SKU/фейсов/доля и др. Также в рамках системы будет доступна информация по работе каждого мерчандайзера и торгового представителя компании (в частности, такие показатели, как статистика посещения ТТ, статистика выполнения плановых заданий, статистика продаж), что позволит реализовать индивидуальный подход к оценке эффективности каждого сотрудника по конкретным KPI.

На данный момент к Lawson e Sales подключены порядка 150 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры». «Внедрение такой системы, как Lawson e Sales, имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему Lawson, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас — в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя. Появилась возможность анализировать эти данные, это позволило нам в наших планах и прогнозах на будущие периоды учитывать базовые показатели, то есть количественную дистрибуцию», — резюмирует итоги внедрения Андрей Сатюков, генеральный директор компании «Золотая мануфактура».



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)