Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

Водоподготовка

Новый завод, новые возможности!

Технологии фильтрации воды

Стеклобутылка от производителя

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Надежный поставщик

Компания «Крайс»



Альтаир

Русский декор

Универсал-Спецтехника

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Автоматические линии розлива
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 СОБЫТИЕ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Новые способы защиты от фальсификата

Компания “ХолоГрэйт” представляет современные способы защиты алкогольной продукции от фальсификации.

 

Голографические технологии сочетают в себе два важных качества: высокие защитные свойст-ва и большие рекламные и мерчандайзинговые возможности. Сами по себе голографические изделия уже обладают рядом уникальных свойств, основанных на их физической природе.

Во-первых, яркие, радужные цвета, сильно отличающиеся от цветовой гаммы пигментов и красителей. Во-вторых, присущие только голограммам эффекты: игра световых бликов, чередование цветов и изображений, объемность и многоплановость рисунка. Весь этот комплекс возможностей позволяет выделить продукт на полке магазина и привлечь к нему внимание посетителя.

В то же время голограмма — это еще и эффективная защита от подделки. Поскольку для полноценного воспроизведения голограммы необходимо дорогое и сложное оборудование и высококвалифицированные специалисты, то качественная подделка голограмм требует значительных затрат, сильно снижающих рентабельность имитации.

С тех пор, как ушла в прошлое сургучная печать винодела на горлышке бутылки для защиты изделия от допродажного вскрытия и повторного использования тары используется термоусадочный колпачок (ТУК). Оптимальное решение для производителей и дистрибьюторов — маркировка бутылки голографическими ленточками для ТУК. Они подходят для широкого ассортимента продукции, быстро внедряются в производственный цикл. Могут располагаться также на крышке или ободе дозатора.

Для маркировки групповой тары или индивидуальной упаковки различных видов товаров специалисты компании “ХолоГрэйт” создали комбинированную этикетку на бумажной основе с голографическими элементами. Голографическое изображение занимает примерно 15—20 % ее площади и позволяет осуществить визуальный контроль подлинности продукта. Остальная часть этикетки может быть заполнена полиграфической информацией, рекламой и содержать, например, штрих-код, дату изготовления, срок годности и т.п.

Изготовить выделяющийся материал с защитными свойствами для тубусов, поддонов и коробок для групповой упаковки можно из картона, ламинированного ВОРР-пленкой с голографическим рельефом. Повышенные светоотражающие свойства и переливы голографического материала привлекают внимание и создают впечатление праздника, приподнятого настроения.

В качестве пломбиров для групповой упаковки хорошо подходят голографический скотч и пломбировочная лента с голографическим рисунком и чувствительной к отрыву полосой голографической фольги. Все эти решения могут быть использованы в соответствии с возможностями и пожеланиями каждого производителя.

Комментарий

Детали

Борис Владимирович Елкин, директор ООО “Продсиб”, Екатеринбург:

“Я уверен, что новинки вызовут большой интерес у потребителя. Сегодня спрос на продукцию “Долины” в нашем регионе стабилен, продукция заняла свою нишу, а выход новинок всегда подстегивает потребительский спрос, и продажи идут вверх.

Компания “Долина” и принципы ее работы с партнерами делают сотрудничество с ней перспективным и привлекательным для дистрибьюторов”.

Основное направление развития компании “ХолоГрэйт” — использование уникальных свойств голограмм для защиты от подделки товаров. С каждым клиентом заключаются специальные соглашения, предотвращающие возможные нарушения авторских и иных имущественных прав. Каждое изображение анализируется на предмет похожести или совпадений с уже имеющимися и таким образом заказчик получает не только техническую, но и юридическую и информационную защиту от несанкционированного копирования.

 



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)