Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Универсал-Спецтехника

Русский декор

Водоподготовка

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам

Стеклобутылка от производителя

Новый завод, новые возможности!



«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Компания «Крайс»

Надежный поставщик

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

Технологии фильтрации воды

Альтаир

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 РЫНОК СЕГОДНЯ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Тара и упаковка

 

 

Вино на одну порцию

Изобретатель Мэт Циммер из Лос-Анджелеса совместно с компанией R&D/Leverage создал банки для вина из полиэтилена для более удобного употребления этого напитка.

Новинка «Винный ряд» представляет собой четыре пластиковых контейнера, которые имеют вместимость 750 мл алкоголя, что эквивалентно одной бутылке. Такое решение, по словам создателя, удобно для потребителей: им теперь не придется открывать целую бутылку, чтобы выпить всего один бокал вина.

 

Региональные бутылки

Компания Barton & Guestier выпустила вина АОС (контролируемых наименований) в новой фирменной упаковке.

На новых этикетках отражено название аппеласьона, региона, сорта и описание вкусов классических аппеласьонов. На коробки и этикетки нанесены маркировка Barton & Guestier и красная пломба B&G. Контрэтикетка содержит информацию и QR-коды, ссылки на сертификаты, сайт B&G и страницу компании на веб-сайте Facebook. Классические аппеласьоны разлиты в бутылки формы типа «бордо» и «бургундия», а престижные аппеласьоны — в бутылки особой региональной формы. Все вина укупорены фирменными золотыми колпачками Barton & Guestier.

 

Засветился джин

Bombay Sapphire выпустил джин в новой подарочной упаковке. Как и джинны из восточных сказок, джин Bombay Sapphire светится. Правда, делает это только на протяжении 18 секунд, когда бутылку берут в руки. Однако этого времени оказывается достаточно, чтобы произвести впечатление. Подсветка питается от спрятанной батарейки и активируется прикосновением.

 

Упаковка с геральдикой

Специалисты студии Inhouse создали новый дизайн упаковки для вина Expatrius.

Благодаря новому решению в оформлении упаковки современное нанесение текста сочетается с историческим символом в виде геральдической короны. Корона состоит из элементов, заимствованных из семейных гербов основателей компании. Буква «X» на заднем плане этикетки рельефна. Она как бы связывает элементы этикетки и текст на обратной стороне.

 

Аптечный дух вина

Дизайн, который подчеркивает историю династии создателей вина, разработали в Испании. Предприятие, на котором производят вино Vitis Vinifera, находится в Гранаде и принадлежит династии владельцев аптек. Именно дух старинной аптеки решили воссоздать на упаковке дизайнеры. Для достижения цели они использовали на бутылке рукавную этикетку, напоминающую традиционные керамические фармацевтические банки.

 

Chivas для истинных джентльменов

Дерзкая подарочная упаковка Chivas Regal 12 YO была создана специально для мужчин. Автором дизайна стал Тим Литтл — креативный директор и владелец известного люксового бренда обу­ви ручной работы.

Упаковка выполнена в виде ярких кожаных лоскутов, используемых для создания туфель модели «брог». Элитный виски в брутальной упаковке, безусловно, придется по вкусу мужчинам, которые понимают толк в алкоголе и обуви.

 

Нельсоном навеяло

Дизайнерская студиz Parrallax Design разработала бренд для вина Bleasdale от компании Wirra Wirra Vineyards.

Новому бренду дали название Fortis et Astutus («Смелый и искус­ный»), что соответствует девизу семьи Potts, производящей это вино. Создатель вина Bleasdale Фрэнк Поттс служил под командованием адмирала Нельсона. Именно это вдохновило специалистов студии на создание бутылки по образцу тары, используемой в военно-морском флоте Великобритании тех времен. Бутылка приземистая и устойчивая, что помогает защитить ее от опрокидывания во время качки.

 

Игристое в черном

Компания Taylors Wines к новогодним праздникам выпустила на рынок ограниченную серию игристого вина Taylors Estate Pinot Noir Chardonnay Brut Cuvee в подарочной упаковке.

Вина упакованы в лакированные коробочки черного цвета ручной работы. В каждой коробке помимо вина есть миниатюрный буклет с историей напитка и сообщение от управляющего компанией-производителем, а также уникальный пронумерованный медальон.

 

Вино в обоях iPad 

Фруктовое вино Lux Fructus представлено в упаковке, при создании которой использовали коллекцию обоев для iPad Retina. Новый дизайн основан на проекте Саймона С. Пейджа, который был назван им CUBEN.

Название вина состоит из двух латинских слов: lux — свет, и fructus — фрукт.

Саймон С. Пейдж занимается графическим дизайном, который, по его словам, воодушевляет.

 

Кольцо змеи

Для североамериканского рынка студия Parallax Design предложила новый вариант дизайна упаковки кустарного японского саке Joto.

В Японии пьют саке из чашки в виде глаза змеи — это белая фарфоровая посуда с двумя голубыми кольцами, нанесенными на внутреннюю часть. Эти кольца стали частью логотипа Joto, который разработан в стиле геометрического минимализма. В целом оформление получилось смелым и ярким.

 

Для рыцаря-одиночки

Студия Squad Ink создала систему идентификации бренда для вермута Regal Rogue.

Ключевым моментом для разработки дизайна стал уникальный вкус вермута.

В оформлении специалисты использовали традиционные гравюры, которые придают образу ощущение историчности и надежности. Эти иллюстрации стали началом истории об одиноком рыцаре и его подвигах. К бутылке прилагается буклет под названием «Этикет настоящего рыцаря-одиночки». Упаковка Regal Rogue изготовлена из экологически безопасных материалов.

 

Традиция элегантности

Новый дизайн этикетки для Premium Cuvée и Grande Cuvée отражает традиции и классику производства шампанского. Франк Алои разработал дизайн для шампанского маленькой семейной винодельческой компании Whispering Hills.

Этикетка получилась весьма элегантной, оформление и шрифт подчеркивают традиционность производства шампанского.



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)