Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Новый завод, новые возможности!

Водоподготовка

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Русский декор

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

Технологии фильтрации воды

Универсал-Спецтехника

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам



Надежный поставщик

Компания «Крайс»

Стеклобутылка от производителя

Альтаир

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 ТОЧКА ЗРЕНИЯ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Отраслевые выставки: затраты или прибыль?

 

Участие в отраслевых выставках — это инструмент, которым год от года пользуются все больше рыночных игроков. Кто-то рассматривает эти мероприятия как инвестирование в свой бизнес, кто-то считает хорошей маркетинговой акцией, у кого-то – чисто прикладной интерес: новые партнеры и повышение продаж. 

 

Как вы оцениваете КПД от участия в отраслевых выставках? Окупаются ли вложенные в эти мероприятия средства и как быстро? Какие еще преимущества от участия в выставках-ярмарках вы видите? Какие недостатки?

 

Андрей Ступаченко

Менеджер по исследованию рынка ЗАО «Сен Гобен Кавминстекло»

Наша компания регулярно участвует в выставках разного формата  — как в международных («Продэкспо»), так и в региональных. Иногда мы делаем свои стенды, иногда выступаем как коммивояжеры  — в зависимости от специфики мероприятия. Но в целом, на мой взгляд, выставочная деятельность очень полезна для дальнейшего развития компании  — здесь можно ознакомиться с последними разработками отрасли, наладить контакты с потенциальными клиентами, провести переговоры  — словом, это площадка для продуктивного диалога. Что касается рентабельности и КПД, то все зависит от самой компании: если маркетинговая стратегия выстроена грамотно, то затраты окупаются достаточно быстро.

 

Сергей Чернецкий

Директор Компания «Стил Хаус»

Когда шло формирование рынка и появлялись крупные алкогольные компании  — в 2003–2005 годах  — выставки были стартовой площадкой для бизнеса. Большинство производителей в этот период только начали свою деятельность, и у них появилась прекрасная возможность продемонстрировать свою продукцию и заявить о себе. В последнее время все такие мероприятия стали гораздо слабее и отдача от них минимальная. Единственная, на мой взгляд, серьезная отраслевая выставка, в которой имеет смысл участвовать, — это «Продэкспо», где можно увидеть много компаний и познакомиться с последними тенденциями отрасли.

 

Сергей Зуев

Начальник отдела продаж Владимирский центр стеклотары

Наша компания принимает участие в ряде выставок как в России, так и в странах СНГ –«Продэкспо», специализированных выставках стеклотары и т. д. Делать какие-либо общие выводы об их экономической целесообразности сложно: одни мероприятия оказываются более рентабельными, другие  — менее, но в целом вложения, сделанные в выставки, в большинстве своем окупаются.

 

Александра Федорова

Менеджер по рекламе и pr Компания «Имедженси Принт»

Мы участвуем в выставке «Росупак», и это позволяет нам решить сразу несколько задач: продемонстрировать наши новинки и новые технологии, познакомиться с потенциальными партнерами, поддержать связь с теми компаниями, с которыми мы уже работаем. Немаловажную роль играет также имиджевая составляющая, и в целом выставки для нас  — это очень важное и полезное мероприятие. По опыту нашей компании могу сказать, что даже после однократного участия в выставке отдача от нее идет в течение целого года!

 

Владимир Тимофеев

Ведущий менеджер Компания «Тереза Интер»

До недавнего времени мы участвовали в выставках, посвященных ингредиентам, затем был сделан небольшой перерыв  — и сегодня мы снова заинтересовались этим видом продвижения продукции. Чтобы чувствовать себя на рынке наиболее уверенно, компания должна постоянно напоминать о себе, необходимы имиджевые мероприятия, демонстрирующие, что она развивается, готовит новинки и т. д.

В настоящее время мы не выставляем свою продукцию, но ездим по профильным выставкам в качестве посетителей, что также очень интересно.

 

Юрий Шустров

Менеджер по пищевой промышленности Промфильтр

По большому счету серьезного эффекта от участия в выставках нет  — разве что совсем незначительная отдача, позволяющая просто компенсировать затраты на стенды, подготовку экспозиции и т. д. Именно поэтому мы нечасто участвовали в подобных мероприятиях, а на ближайшее время выставочную деятельность не планируем.

Слушала и записывала

Татьяна Пахомова  



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)