Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам



Новый завод, новые возможности!

Альтаир

Универсал-Спецтехника

Русский декор

Компания «Крайс»

Стеклобутылка от производителя

Технологии фильтрации воды

Надежный поставщик

Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

Водоподготовка

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 ТОЧКА ЗРЕНИЯ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Перемены на алкогольном рынке: все к лучшему?

 

Ситуация на алкорынке РФ меняется постоянно: рокировки, новые законы, госконтроль. Производители алкоголя, в свою очередь, постоянно корректируют правила игры, что напрямую отражается на их поставщиках.

Как изменились ваши отношения с российскими производителями алкоголя последнее время – что стало лучше, что хуже? Какие, на ваш взгляд, должны произойти перемены, чтобы рынок стал более цивилизованным, а ваше

сотрудничество с производителями –

более выгодным и удобным?

 

Светлана Тарасова

Руководитель  отдела маркетинга НПП Технофильтр

Все зависит от того, что компания может предложить своим деловым партнерам — если у нее есть актуальные разработки, то интерес производителей к ее продукции будет расти. Мы, например, предложили алкогольному рынку несколько инновационных, я бы даже сказала, уникальных технологий, которые актуальны для производителей спиртных напитков — это и технология серебряной фильтрации, за счет которой некоторые заводы выжили в трудные кризисные времена, и технология платиновой фильтрации и несколько других не менее интересных и востребованных разработок. Кроме того, мы продолжаем совершенствоваться в выпуске оборудования и фильтроэлементов для традиционной микрофильтрации, где имеем двадцатилетний опыт работы. Спада на рынке наша компания не ощутила, мы продолжаем  работать в том же режиме, что и раньше.

Для оптимизации сотрудничества между производителями и поставщиками, на мой взгляд, существует множество инструментов: встречи, выставки, семинары — все это отличная площадка для общения и взаимодействия и обмена опытом, а также получения информации о состоянии дел на производстве, актуальных проблемах и задачах.

 

Максим Фокин 

Заместитель директора ООО «Экомаш» директор «Агротэк»

Наша компания изготавливает технологическое оборудование. В последнее время значительно снизилось количество заказов от производителей алкоголя — возможно, что это связано с тем, что развитие отрасли искусственно сдерживается. Поясню: наше предприятие изготавливает технологическое оборудование. Помимо высокой налоговой нагрузки, мы сталкиваемся с тем, что закупка техники и материалов производителями спиртных напитков производится, как правило, на условиях тендера, к которым небольшие предприятия (даже имеющие серьезный стаж работы!) просто не имеют доступа. К тому же на практике, к сожалению, нет поддержки малого бизнеса, о которой так часто говорят в СМИ — все совсем наоборот. Для оптимизации процесса взаимодействия производителей, на мой взгляд, целесообразно снизить налоговую нагрузку по социально значимым программам развития отраслей.

Желание привести проектный документ к международным стандартам и регламентам в сфере технического регулирования — важный фактор как для деятельности всех участников винодельческого рынка, так и для развития винокультуры страны в целом.

 

Евгений Балакирев

Старший менеджер отдела продаж ООО «Раско»

Перемен к лучшему пока нет: спрос на продукцию упал, отсутствие акцизов сказалось на уровне продаж алкоголя и, соответственно, и на нас. Это, на мой взгляд, главный подводный камень сегодняшнего алкогольного рынка. Не претерпели изменений цены, условия сотрудничества и условия оплаты заказов, так что если государство наладит ситуацию с выдачей акцизных марок, все будет в порядке как у производителей спиртных напитков, так и у поставщиков.

 

Вероника Шошина

Коммерческий директор ООО «Гласстрейд»

Наше предприятие находилось на реконструкции в течение последнего года, но если сравнивать нынешнюю ситуацию с положением дел на период конца 2008-начала 2009 года, то можно сказать следующее: сейчас работать стало значительно труднее. В первую очередь это коснулось конкуренции между компаниями-производителями комплектующих, оборудования и ингредиентов. Конечно, и предприятия, выпускающие алкоголь, предъявляют более жесткие требования к поставщикам, это, на мой взгляд, связано с новыми требованиями рынка и с интенсивным развитием отрасли в целом. 

 

Игорь Котов

Коммерческий директор ЗАО «Балахнинский завод стеклотары» 

Произошло существенное уменьшение объемов поставки декорированной стеклотары, но скорей всего за счет снижения покупательской способности в период кризиса. Наша компания работает в эксклюзивном сегменте, поэтому просто подкорректировали цены и объемы производства, а в целом глобальных изменений не было. Но все-таки есть некоторое ощущение нестабильности: все мы видим, что в алкогольной отрасли постоянно идут перемены, рокировки, ужесточение требований по тем или иным параметрам и, конечно, это отражается на нас, как на поставщиках.

Чтобы стабилизировать общую ситуацию, на мой взгляд, целесообразнее всего ввести единые требования к ликероводочной отрасли.

 

Светлана Борисова

Начальник отдела автоматизацииКомпания «Аква компас»

В работе нашей компании с производителями алкогольной продукции в последнее время не произошло глобальных перемен. Возможно, это связано со спецификой нашей деятельности — мы предлагаем производителям широкий спектр упаковочных систем, а в данном сегменте пока ситуация стабильная. К тому же, в последнее время можно отметить небольшое увеличение поставок оборудования для автоматизации технологических процессов, в особенности этикетировочные и маркировочные системы, транспортная упаковка.

Для налаживания взаимовыгодного сотрудничества, на мой взгляд, правильнее всего было бы обеспечить непосредственное участие в процессе закупки оборудования лиц, заинтересованных, прежде всего, в решении конкретных технических задач, поставленных производством, а не коммерческих вопросов и снижении бюджета компании. К сожалению, при работе с крупными холдингами, часто приходится согласовывать объем комплектации оборудования и иные технические вопросы, с людьми, незнакомыми с особенностями технологической обработки тех или иных материалов (гофрокороб, полимерные пленки, стеклотара, пластиковая упаковка и т.п.).

 

Татьяна Ерохина

Начальник отдела сбыта ОАО «Красное Эхо»

Наша компания в последнее время увеличила объем продаж, поскольку производители стремятся расширить ассортимент и выпускать продукцию в новой интересной стеклотаре. Варьируется только уровень спроса на те или иные изделия: кто-то хочет выбрать наиболее простые варианты, кого-то интересуют эксклюзивные разработки, которые делают наши специалисты. В целом, на мой взгляд, сейчас следует ожидать позитивных изменений на рынке стеклотары.

 

Слушала и записывала  Татьяна Пахомова     



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)