Журнал «Спиртные напитки. Технологии»e-mailна главную   
 
   
  ГЛАВНАЯ ТЕМА  
  СОБЫТИЕ  
  ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
  ПЕРСОНА ГОДА  
  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  
  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ  
  ТОВАР МЕСЯЦА  
  ЛИДЕРЫ РЫНКА  
  РЫНОК СЕГОДНЯ  
  ВЛАСТЬ И БИЗНЕС  
  ГДЕ КУПИТЬ  
  ПРАВИЛА БИЗНЕСА  
   
  О КОМПАНИИ  
N5 (26)
01 декабря 2013
Печатная версия
 
О ЖУРНАЛЕ



 

Технологии фильтрации воды

Новый завод, новые возможности!

Альтаир

Стеклобутылка от производителя

Русский декор

Линии Polaris - для любых нестандартных форм.

Универсал-Спецтехника

Крупнейшая выставка инноваций в Азии по продуктам питания и напиткам



Инновационно-коммерческая компания «Медмарк»

«Весь премиальный алкоголь с полиламинатным колпаком — это наша работа!»

Водоподготовка

Компания «Крайс»

Надежный поставщик

 
НАШИ ЖУРНАЛЫ:

«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
* * *
«СПИРТНЫЕ НАПИТКИ»
* * *
«КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ТЕХНОЛОГИИ»
* * *
ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ

 
НАШИ КАТАЛОГИ:

«ВОДКА PREMIUM»
* * *
«КОНЬЯК. BRANDY. WHISKY»
* * *
«ВИНО. РОССИЯ»
* * *
«КОНСЕРВНЫЙ BUSINESS»
* * *
«ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. МОРОЖЕНОЕ»
* * *
«ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS»
* * *
«МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. ВЫПЕЧКА. ТОРТЫ»

 
Компания «Крайс»
 
 • СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ   • ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
     
 • ОТПРАВИТЬ E-MAIL       • ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
 ТОЧКА ЗРЕНИЯ     
Распечатать статью
Отправить партнеру

Время компромиссов и взаимовыручки?

 

Типографии, печатающие этикетки для тару для пищевой промышленности, вынуждены переводить свои взаимоотношения с партнерами на новые экономические «рельсы»: для выполнения заказа качественно и в срок требуется хотя бы частичная предоплата (необходимо покупать краску, бумагу, самоклеящиеся материалы и пр.), а производственные предприятия, испытывающие сегодня значительные трудности с оборотными средствами, напротив, настаивают на постоплате.

Как вы решаете эту задачу в сложившихся экономических реалиях? На какие компромиссы готовы идти сегодня типографии и их контрагенты, чтобы сохранить свой бизнес и своих клиентов?

 

 

МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВ

Генеральный директор Компания PVG Print (г. Санкт-Петербург)

Однозначного компромисса найти не удается, поскольку сталкиваются интересы двух компаний. Они понятны для обеих сторон, закономерны, но, как «плюс» и «минус» не сходятся. Так что остается обращаться к оборотным кредитам.  Мы крупная компания, у нас есть возможность получать кредиты, хотя сейчас это стало дороже, поэтому прибегаем мы к ним в меньшей степени, но все равно никуда от них пока не деться. Второй выход — работать с поставщиками, изменять условия оплаты, увеличивать отсрочку, чтобы оборачиваемость кредиторской и дебиторской задолженности были примерно в одних порядках, но добиться этого реально — сложно. Этот разрыв и компенсируется оборотными кредитами. На мой взгляд, рынок должен сам стабилизироваться в течение ближайшего полугода-года, иначе просто не может быть. Сейчас есть цепочка «поставщик материалов — изготовитель упаковки — потребитель упаковки (например, пищевое производство) — потребитель упакованной продукции (например, торговая сеть», но разумных условий оплаты, выгодных для всех, в ней нет, так что найдется слабое звено, которое в какой-то момент лопнет — и мы окажемся в ситуации, когда никто не сможет выполнять свои обязательства. Так что обязательно найдется некая рациональная точка, которая даст возможность всем работать стабильно.

 

АНДРЕЙ ВЕРЕМЬЕВ

Коммерческий директор Типография «РАММ»

Если раньше наши отношения с деловыми партнерами строились «по шаблону», были унифицированными, то сейчас мы стараемся найти к каждому индивидуальный подход, создать схему для оптимального взаимодействия, чтобы она устроила и нас, и наших клиентов. Мы предлагаем разные варианты: схемы по тиражам, уменьшение количества цветов, оплату в рублях или в валюте и т.д. — в общем, стараемся идти людям навстречу. Сейчас каждый старается удержаться на рынке, и всем нам, несомненно, поможет лояльность по отношению к деловым партнерам, жестко стоять на своем сейчас нельзя, нужно искать компромиссы.

 

СЕРГЕЙ СЫСОВСКИЙ

Начальник отдела продаж Компания «Еврофлекс»

Самое главное — найти компромисс с каждым клиентом, предложить ему разные варианты сотрудничества: и частичную предоплату, и удешевление самой этикетки (некоторые компании идут на такой шаг: они переходят на более дешевые варианты этикеток без ухудшения их качественной характеристики — например, с пленки на бумагу). Снижение тиражей существенно не влияет на стоимость товара, так что на такие меры не идет практически никто

 

СЕРГЕЙ МАСЛЕННИКОВ

Начальник отдела продаж Типография «Бизнес-группа «Стрелец»

Наша компания так же, как и раньше, использует все виды оплаты — и предоплату и постоплату. Сейчас принципиальных изменений в наших финансовых схемах взаиморасчетов с деловыми партнерами нет: несмотря на сложную экономическую ситуацию и кризис, большинство наших клиентов выбирают предоплату: это удобно всем — и им, и нашей типографии.

 

ЮРИЙ КУЧИНСКИЙ

Начальник отдела продаж Энгельсский завод гофротары

Сейчас основная масса клиентов вынуждает нас идти на постоплату — это реальность нашего времени. Дело в том, что пищевые производства, чья продукция идет в сетевые магазины, поставлены в те же условия, и у них также выходит порядка 45 дней отсрочки. В общем, получается замкнутый круг: если мы не захотим заключать контракт с постоплатой — мы вообще останемся без заказов. Финансовый риск в любом случае имеет место. Наша компания, прежде чем принимать решение о сотрудничестве, тщательно зондирует платежеспособность предприятия, и все равно сложности периодически возникают. Единственное, что нас выручает, это политика наших поставщиков, которые идут нам навстречу и также предлагают расчеты по системе постоплаты.

 

ДМИТРИЙ БУРЦЕВ

Руководитель отдела продаж Компания «Л-Пак» (Москва)

Дело в том, что уровень конкуренции в отрасли упаковки, связанной с гофротарой, всегда был высок, так что система постоплаты, например, для нас не нова. Хотя сейчас ситуация несколько изменилась: если раньше отсрочка платежа на 30 дней была нормальной, то сегодня большинство клиентов хотят увеличить ее до 45-60 дней или ввести вексельные схемы оплаты. Наша компания готова идти на такой компромисс, поскольку мы понимаем, что сейчас многим нелегко, и проявляем лояльность к клиентам. Наша цель — сохранить их, и я уверен, что когда их предприятия снова выйдут на нормальную мощность, эти клиенты останутся с нами.

 

ТАТЬЯНА САМОЙЛОВА

Офис-менеджер Компания «Доллина» (Москва)

Конечно, оптимальный вариант для типографий — это предоплата, но если наши клиенты не имеют возможности внести всю сумму целиком, мы всегда стараемся идти на уступки — предложить другую схему платежей, например, или снизить стоимость этикетки за счет использования более дешевого материала. Качество от этого не страдает, и в результате наши деловые партнеры получают хорошую продукцию по более низким ценам.

 

 

Слушала и записывала
Татьяна Пахомова 

 



Распечатать статью
Отправить партнеру






Copyright © 1997-2013 «Спиртные напитки». Перепечатка оригинальных материалов разрешается при условии обязательной ссылки на www.alcotech.ru. Техническая поддержка РА «Лама С». Печать изданий – полиграфический центр «Март-Медиа. Лефортово». Все замечания и пожелания присылайте на sn@my-sn.ru 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1 Тел.+7 (495) 789-4696 (многоканальный)